Как выбрать тренинг, мероприятие?

На сегодняшний день проводится просто безумное количество тренингов, семинаров, конференций. Далеко не все эти мероприятия дают пользу, действительно нужную информацию для Вас. Я ходил и хожу на множество мероприятий, только, признаюсь, к сожалению, не за знаниями, а за контактами, это как одна из полезнейших функций таких мероприятий. Я замечал, как многие устают из-за того, что не дотягивают до уровня данной лекции, либо наоборот она им скучна по причине примитивности информации. В общем, нужно тщательнее подходить к процессу выбора мероприятия - идете ли вы на него сами или отправляете туда сотрудника.

Название

Ну здесь, как правило, все организаторы молодцы. Красивые названия мы научились делать:) так, что по ним вы ничего не поймете. Кстати, бывает и наоборот, что над названием не утруждались, а мероприятие емкое и качественное.

Тема

Здесь понятно, как правило, указывают что-то общее, расплывчатое, и, кстати, иногда вообще выходящее из ряда вон: «Маркетинг в интернете», «самоанализ за 5 минут», «Зарабатывайте по телефону» и т.д. Все эти темы очень размыты.

Важны в темах приставки В2В, В2С в маркетинге и в продажах эти обозначения играют главную роль в выборе. Поскольку различаются и теория, и практика. На больших мероприятиях этого нет.

Цена

Это не показатель! То же самое, что и с названием. Единственное, что если билет стоит дороже 2000р., там уж точно должен быть кофебрейк :)

Спикеры

Можно заранее изучить состав выступающих, а также посмотреть послужной список каждого из них. И даже посмотреть парочку их выступлений на YouTube. Может, наткнётесь на видео с программой, на которую планируете пойти :) тем самым закроете вопрос, стоит ли идти. Если организатор сам предлагает вам мероприятие, чтоб вы отправили своих специалистов, запросите информацию по спикерам, резюме. Хоть и организатор это сам должен делать, но к сожалению, это не всегда происходит.

Программа

Т.е. какие темы будут подниматься. Если вы их ни разу не слышали, загуглите их, они могут либо действительно новыми для вас, тогда прочитайте хотя бы пару статей или так же можно понять, что данная тема только звучит громко, а начинка давно известна вам. Бывает так, чтоб для продажи тренинга многие перефразируют известные понятия, добавляя к ним незначительные материалы.

Тайминг

Если большое мероприятие, форум, где выступает много тренеров и спикеров, советую заранее узнать тайминг выступающих. Если на понравившегося вам спикера время выделен час или 30 минут, не надейтесь на содержательную лекцию, спикеру останется только 70% этого времени. 10 мин на опоздание из-за задержки предыдущего спикера, 10 мин на представление себя, ну и 10 мин на вопросы в конце. В итоге все будет тезисно, «галопом по Европе». Это бывает полезно только тогда, если вам расскажут с чего начать, изучать тему, которую вы собирались познать, приоткроют занавес и дадут вам толчок, это хорошо. Но не тогда, когда вы пришли за полными знаниями, и подробностями, поскольку давно уже работаете в этой сфере.

Главное не забывайте, что идете на мероприятие не только за знаниями, это возможность засветиться, в хорошем смысле этого слова, и завести новые контакты.

Желаю Вам хороших и эффективных лекций и тренингов.

Автор: Антон Романов

О Business+

Мы предлагаем взглянуть на ваш бизнес по-новому

Связаться с нами

  info(@) bussplus.ru
  +7 (473) 229-34-04
 +7 (920) 440-17-17

Последние статьи

08
апр2017

Кто все эти люди?

Мой директор поставил задачу: Организуй бизнес-тренинг по маркетингу для наших начальников. Задача вполне легкая, показалось мне на...

14
мая2017

Стоит ли вообще ходить на...

Вам нафиг не нужны тренинги, если у вас все в ажуре, вы в списке Forbes и жизнь...

26
мая2017

Как выбрать тренинг, мероприятие?

На сегодняшний день проводится просто безумное количество тренингов, семинаров, конференций. Далеко не все эти мероприятия дают пользу,...

27
окт2017

Путь к счастливому долголетию

В детстве нас часто спрашивают – «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Кто-то отвечает – врачом, космонавтом,...

«
»

Ближайшие мероприятия

  • Дизайн мышление