Стоит ли вообще ходить на тренинги?

Вам нафиг не нужны тренинги, если у вас все в ажуре, вы в списке Forbes и жизнь удалась или если вы декан ВУЗа, хотя если вы читаете эту статью, вряд ли вы относитесь к этим людям. Если же все-таки относитесь, дайте знать, будет приятно, что мои строки дошли и до Вас.

Так вот, сегодня большинство мероприятий действительно посещать не стоит, я уже рассказывал в предыдущей статье "как выбрать тренинг". Здесь я хотел бы углубиться в этом вопросе.

Зачастую 80% материала, который дается, это кейсы о том, как кто-то, когда-то, что-то сделал, и у него вышло круто, причем примеры приводятся из других стран, сторонних компаний, не имеющих отношения к спикеру.

Друзья, если читать новости про свою сферу, можете быть в курсе всего и без этих горе-мероприятий. А если вы к этому добавите хоть чуток профессиональной литературы, то вообще вы сами можете вести лекции наравне с теми тренерами, что сегодня ездят по стране. Ходите на практикующих тренеров, они расскажут вам о своем опыте.

Выбирайте лекции правильно

Иногда тренеры специально готовят среднячковый материал, чтоб охватить больше аудитории, приводят примеры из практик различных сфер деятельности из разных рынков B2B и B2С все в кучу.

Еще раз повторюсь, старайтесь выбирать тренинги, в которых четко обозначена тема, "Маркетинг в сфере услуг B2C", "Как наладить продажи в сфере промышленной индустрии", "Тендеры в секторе B2B" Плохие варианты: "Продажи в интернете", "Эффективный маркетинг" и т.д.

Еще одна ВАЖНАЯ вещь!

Одно дело знать все, о чем говорят спикеры и даже больше. А другое дело использовать эти знания и умение применять. Применяете ли вы это? И каковы результаты? Если вы знаете теорию, тогда ходите на тренинги, где вам будет обещана практика, именно тем тренерам вы сможете задать свои вопросы, которые помогут вам перенести теорию на практику.

Если же вы хотите попробовать что-то новое, то сначала ознакомьтесь с этим направлением с помощью книг и интернета.

Почему стоит ходить на правильные мероприятия?

Еще раз,
-Задать вопросы
-Узнать правду от практика и делиться опытом
-Закреплять знания, освежать в памяти
-Собрать контакты и обмениваться опытом

Что хотелось бы сказать напоследок

Не стоит надеяться на спикеров и тренинги. Сперва сами больше читайте, узнавайте и применяйте, а на мероприятиях обменивайтесь опытом и закрепляйте свои знания. Хорошим тренерам так же будет приятно видеть на своем мероприятии интересных профессионалов, они так же благодаря Вам смогут расти, подготавливая новый более сложный, полезный и интересный материал

Желаю Вам хороших и эффективных лекций и тренингов.

Автор: Антон Романов

О Business+

Мы предлагаем взглянуть на ваш бизнес по-новому

Связаться с нами

  info(@) bussplus.ru
  +7 (473) 229-34-04
 +7 (920) 440-17-17

Последние статьи

08
апр2017

Кто все эти люди?

Мой директор поставил задачу: Организуй бизнес-тренинг по маркетингу для наших начальников. Задача вполне легкая, показалось мне на...

14
мая2017

Стоит ли вообще ходить на...

Вам нафиг не нужны тренинги, если у вас все в ажуре, вы в списке Forbes и жизнь...

26
мая2017

Как выбрать тренинг, мероприятие?

На сегодняшний день проводится просто безумное количество тренингов, семинаров, конференций. Далеко не все эти мероприятия дают пользу,...

27
окт2017

Путь к счастливому долголетию

В детстве нас часто спрашивают – «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Кто-то отвечает – врачом, космонавтом,...

«
»

Ближайшие мероприятия

  • Дизайн мышление